Туры в Египет, путевки

Египет туры, путевки

Купить косметику натура сиберика с доставкой

 

 

 

Клиника "Медиком", Киев
Телефон: (044) XXX-XX-XX Показать контакты
Адрес: Киев, Оболонь, проспект Героев Сталинграда, 6Д
Оболонь, проспект Героев Сталинграда, 6ДКиев

Отзывы о Медиком

Оставить отзыв
Сортировка: Самый новый
  • dima_77 01 декабря 2014, 09:52
    0
    Обратились по скорой с ребенком 8 мес, прищемил пальчик, - отказали в обслуживании по причине "У НАС ВСЕ ПО ЗАПИСИ и к ТРАВМАТОЛОГУ НА СЕГОДНЯ ВСЕ ЗАПИСАНО" - это при том, что мы к ним всей семьей ходим, пришлось ехать в больницу на другой конец Киева.
    • Medikom 02 декабря 2014, 17:40
      0
      Уважаемый Дмитрий! Спасибо, что описали сложившуюся ситуацию. Могли бы Вы назвать дату и приблизительное время обращения в Медиком, а также кто именно рекомендовал Вам ехать в другую больницу. Возможно, Вам будет удобнее позвонить к нам по телефону 5037777.
  • kristina_akimenko 30 сентября 2014, 11:14
    0
    Очень бы хотела оставить свой отзыв о данной клинике!Мене очень понравилось их обслуживание просто "Высший уровень! Начну со своей истории очень болел правый бок, обратилась в клинику  Медиком! Удачно провели операцию лапароскипию, все швы аккуратненькие, все сделано успешно! И отдельно большое спасибо Меркотан Владимиру Георгиевичу (хирург) и Лищуку Владимиру Даниловичу ( акушер-гинеколог), это просто высококвалифицированные врачи и точно со своим подходом к клиенту! Мне лично клиника очень нравиться, конечно согласна, что цены кусаются, но это того стоит!!! Всем советую!
    • Medikom 02 декабря 2014, 14:41
      0
      Уважаемая Кристина, благодарим Вас за отзыв. Руководство клиники постоянно работает над улучшением сервиса и качества услуг. Спасибо за высокую оценку. Крепкого здоровья и благополучия Вам!
  • Medikom 25 марта 2014, 13:25
    +1
    Ответ на отзыв Vika2003:

    Главврач поликлиники МЕДИКОМ разобрал данный случай и беседовал по телефону с мамой пациента.  Действительно, мама с ребёнком обращалась в поликлинику  на Оболони. Девочку осмотрела врач и предложила госпитализацию для проведения капельниц. В поликлинике на Оболони нет условий для такого лечения детей. Для взрослых у нас есть дневной стационар, но детей мы там  не лечим, т.к. считаем условия дневного стационара не достаточными для лечения детей. Как минимум, необходимо реанимационное оборудование, пост врача, ведь может быть реакция на препарат или резкое ухудшение состояния. Поэтому направление в стационар – это самое правильное, что могло быть в этой ситуации и даже укол не совсем желателен, т.к. может исказить симптомы для врача стационара. Но укол был сделан по ситуации и настоянию родителей.

    Безусловно, мы  принимаем во внимание пожелание к персоналу быть более эмпатичным и гибким при работе с пациентами.  

    Жалобу на сайт мы получили в пятницу , 21.03 в 17.35, отреагировали в понедельник, 24.03.  Ранее мы не получали жалобу на сайт, в т.ч. на имя директора.  С почты мамы пришла заявка на вакансию (возможно, произошел сбой с отправкой формы или мама заполнила не ту форму обратной связи на сайте).
  • Vika2003 21 марта 2014, 17:49
    0
    Добрый день, хочу оставить свой отзыв, так как сложившаяся ситуация вызвала мое крайнее негодование. Я была в командировке, когда заболела моя 5-летняя дочь. Она была с отцом. ОРВИ с температурой - но почему-то была рвота целый день. Ребенок был обезвожен, скорая ехала долго и они пошли в Медиком (4 марта 2014 г). Мы понимали, что нам надо в стационар, чтобы убрать обезвоживание, но нам нужна была первая помощь, чтобы до стационара доехать. В Медикоме моим подтвердили потребность в стационаре (за 450 грн), но помощь категорически отказались оказывать, ссылаясь на отсутствие детской палаты. Хотя муж перед этим капался в дневном стационаре, т.е. технически они могли это сделать. Никакие уговоры не помогали. Ребенок начал рвать прямо в коридоре, и только тогда нам сделали укол. Но капельницу так и не поставили. Муж на машине довез ребенка до другой клинике, где им сразу помогли. Я в ужасе от такого наплевательского отношения, тем более мы постоянно там наблюдаемся. Я написала отзыва директору на сайте Медикома, но никто не отреагировал. Ноги моей там больше не будет и вам не советую. Обериг и Борис, на мой взгляд, прекрасные клиники.
  • nikatya 10 октября 2013, 15:16
    0
    Обращались в Медиком 3 раза по разным вопросам к разным врача - дерматолог взрослый/детский (Оболонь), хирург детский (Центр). Все три раза нам помогли с первого раза назначив недорогие средства из обычной аптеки и рецепты эффективных болтушек. Лично я Медикому теперь доверяю, нам (ребенку) там помогли после 3 месяцев мучений в гос. больнице. И качество лечения и сервис замечательные. Цены немного кусаются, но испробовав эффект - считаю что стоит того!  
  • клиника Медиком 27 августа 2013, 10:34
    0
    Уважаемый  Александр!

    Мы провели служебное расследование, в результате которого были установлены следующие факты:

    1. Ваш внук был осмотрен ортопедом Даровским А.С. в полном объеме.
    2. Кроме основного диагноза - Вывих III пальца правой кисти, был установлен Сколиоз 1 степени.  
    3. Были даны необходимые рекомендации, отраженные в заключении.
    4. Доктор предложил   фиксирующую повязку, от которой  Вы отказались, мотивируя  тем, что Вы в прошлом баскетболист и сделаете фиксацию самостоятельно.
    5. Консультация продолжалась 15 минут.
    6. Вы обратились без предварительной записи, поэтому администраторы перенесли  время приема пациентов, записанных за 2 дня до Вашего обращения.

    К вышеизложенному, хотим добавить, что Вашего внука  консультировал врач высшей категории, сотрудник НИИ ортопедии и травматологии АН Украины.

    С уважением,
    Клиника Медиком
  • Александр Гуляев 17 августа 2013, 13:25
    +1
    Сегодня был с 9-летним ребенком по поводу выбитого у него среднего пальца правой руки у ортопеда в отделении на пр. Героев Сталинграда (страховался от возможного перелома). За 3-х минутную консультацию с нас сняли 419 грн. (!). Это означает, что часовая ставка такого специалиста составляет примерно 53*20/2 = 530 долл./час!!  Полный беспредел и неприкрытый грабеж!!!
  • клиника Медиком 22 июля 2013, 09:03
    0
    Уважаемые клиенты клиники Медиком!

    Если так сложилось, что Вы остались недовольны нашим обслуживанием, свяжитесь с нами, позвонив в колл-центр клиники по телефону 503-77-77 или напишите сообщение на почту info@medikom.ua .

    Для того, что бы конструктивно разрешить сложившуюся ситуацию нам необходимо знать Вашу фамилию и суть жалобы. Только так мы сможем решить проблему. Все остальные комментарии несут необъективный характер.

    С уважением, клиника Медиком.
  • Елена 19 апреля 2013, 14:34
    0
    По поводу Сергиенко я согласна с Вадимом! Нужно установить первичная консультация(3копейки) и вторичная консультация(2 копейки)! и просто беседа (бесплатно)! Тогда не будет претензий ни у кого!!!
  • Светлана 22 марта 2013, 10:11
    0
    И для того, чтобы Медиком угробил мне на рентгене беременность, пришлось заплатить больше 2000грн. Изначально пришла к лору, так как плохо дышала левая часть носа и начал появляться "гуляющий" отек под левым глазом. Лор -390грн.- назначил противоалергенные и отправил к аллергологу, несколько раз уточняла:"Противоаллергенные начинать принимать сейчас или после консультации с аллергологом?". Ответ:"Принимать начинайте сейчас, а через 10 дней на повторный осмотр!" Аллерголог - 290грн.- со мной посюсюкалась и давление померяла и рост с весом спросила... - Так как на аллергены здать уже не могу, поскольку противоаллергенные начала принимать!!, а консультировать то, что-то надо, раз пришла...((, ну и повторный осмотр через 5 дней... ЗАЧЕМ??, если аллерголог переписала теже капли ,которые указал двумя днями раннее лор!!! Дальше отправили к окулисту 320грн. - посмотрел, все нормально!, но повторный осмотр через 5 дней, и, перенаправил к урологу. С почками тоже все нормально!- Узи 310грн. Далее повторный осмотр лора - 390грн. + направление на рентген придаточных пазух носа - 280грн. Такой же рентген делала у Медикоме два месяца назад, когда заболела гриппом, ни тогда, ни в этот раз, как уже писала раннее, никакую защиту от излучения на другие органы в этой модной клинике не одели!! Зато дважды подсовывали бумажку на подпись, что вся ответственность последствий рентгена в дальнейшем с Медикома снимается!! Неужели так сложно было открыть свою пасть и сообщить в каких случаях нельзя делать снимки!!!!???? И одеть защиту!!!??? На фоне снимка установлен диагноз: НА ЧТО-ТО АЛЛЕРГИЯ . А то, что в Медикоме не соблюдают в рентген-кабинете правила индивидуальной защиты от излучения - пришло письмо с "Извините, сожалеем, что так произошло, мы будем стараться исправляться и с 20 марта теперь всем делающим ретген, будет одеваться защита". Так что, если Вы решили обратиться в Медиком, думая, что за высокие цены, найдут причину недуга и распишут правильное лечение и не нужно беспокоиться в выполнении всех норм(стерильность, защита...),  - очень ошибаетесь!! - в лучшем случае, уйдете с тем с чем и пришли... Фраза "Не навреди" к Медикому не относиться..
Отзывы о Клиника Медиком (Киев). Всего отзывов о Клиника Медиком…

 

 

 

 

ТОВАРЫ ДНЯ

 

загрузка...

 

 

 

 

 

 

Выберите Ваш подарок:

Как заработать баллы? Помощь